Год выпуска: 2016
Жанр: RPG, Strategy, Action, Adventure
Разработчик: Snowbird Games
Издательство: Snowbird Games
Версия игры: 2.080
Тип издания: Лицензия (GOG)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Dual Core 2,0 GHz, AMD Athlon X2 3600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 295 / Radeon HD 4870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 3 Гб

Описание: «Blood & Gold: Caribbean!» - это смесь экономической стратегии и ролевой игры с открытым миром, посвященная эпохе пиратства и колониальных войн в Карибском море XVII века. В основе игры лежит значительно доработанный движок Mount & Blade: Warband. Владельцы оригинальной версии игры - «Огнём и мечом 2: На Карибы!» - получат Blood & Gold бесплатно. Новая версия проекта содержит многочисленные дополнения и улучшения: разрушаемые фортификации, высадки десанта, племена Южной Америки, целиком переделанная карта мира, специальные миссии и задания. Blood & Gold - это начать игру наёмником, взять заказ на убийство, получить гонорар, пойти в таверну и спустить всё в блекджек. Снять проститутку, затем попробовать стать крышей у ее сутенера и получить табуретом по голове в уличной драке. Попасть в рабство на рудник, подбить заключенных на восстание, перебить всю стражу, сколотить армию из беглых рабов, грабить конвои. Накопить денег, купить первую плантацию, разбогатеть на торговле сахаром. Жениться на дочке губернатора, получить колонию в управление, ввязаться в войну с Испанией. Потратить всё состояние на закупку пушек, потерять при высадке 10 шлюпок десанта и корвет. Через пролом в стене первым ворваться в Гавану и погибнуть от дружеского огня своего флагмана.

Соберите свои флот и армию, чтобы захватить Карибское море, используя многочисленные возможности для их менеджмента и кастомизации.
Используйте свой талант к бизнесу и торговле, управляя недвижимостью и конвоями.
Морские сражения и абордажные бои.
Особые миссии: заказные убийства, поджоги, захват собственности, крышевание борделей и многое другое.
С блекджеком и женщинами: сделайте перерыв и попробуйте заработать денег в карточной игре.


All Hands Ahoy!
- Скачки без правил - подпольные гонки на лошадях, спросите о них сомнительного типа в таверне.
- Сюжетная кампания - пиратское приключение про месть, любовь, восхождение к власти и убийства испанских губернаторов.
- Уникальные города для каждой фракции.
- Контент для взрослых в пиратских тавернах - пожалуйста, выключите его в начале игры, если играете с детьми!
- Рейды на города: если вам нужны деньги, у вас есть отряд головорезов, но лезть под пушки форта не очень хочется - то можете просто по-быстрому вырезать население и унести все ценное.
- Новые взаимодействия с флотами на море - попробуйте поторговать или подговорите команду выкинуть офицеров за борт и стать пиратами.
- Новый сетевой режим по правилам «Голодных игр».

Чтобы запустить сюжетную кампанию в последнем обновлении игры, вам необходимо подходить под ряд условий, а именно:

Иметь минус в отношениях с Испанией.
- Иметь 0 и выше в отношениях с Береговым братством.
- Не быть женатым и не провалить квест про дочку губернатора.
- Иметь известность 300 и выше.
- Выполнить хотя бы три миссии (губернатора или мутного типа).

После этого посетите любой НЕ пиратский город.

Всем привет,

Мы хотим немного пояснить по структуре миссий в игре, поскольку у людей иногда возникают вопросы.

Все миссии сейчас делятся на две группы: это задания от «мутного типа» и задания губернаторов.

Первые - это способ поднять денег на старте игры. Или, например, вас продали в рабство, вы проиграли в карты, у вас из имущества остались только индейские сандали и шляпа. Корабля нет. Мутный тип - ваша единственная надежда.

На скриншоте - одна из новых миссий, без паники:

Все задание мутного типа выполняются без партии игрока - вы не какой-то специалист, вы просто обычный бандюк, которого нанимают делать грязную работу. Миссии задизайнены таким образом, чтобы их мог выполнить даже человек, весь отряд которого давно лежит на дне. Вам дают отряд громилы, которые вас в этих миссиях сопровождают, но не ждите от них многого — старайтесь все-таки основную работу делать сами.

Задания губернаторов - другая тема. Они лучше оплачиваются и часто требуют наличия хотя бы минимальной партии. Мы делали дизайн этих миссий, считая, что у игрока есть минимум 15 человек в партии. Опять-таки, поскольку игрок может уже обрасти армией и небольшой пушечной батереей, то в заданиях губернатора есть лимит на число бойцов и игрок отбирает «добровольцев».

Небольшое пояснение по заданию с поджогом кораблей - надо жечь не корабли в порту, а строящиеся корабли на верфи. На всякий случай, мы поменяем текстовое описание квеста в ближайшее время, чтобы это было яснее.

Наверное, многие хотят нас спросить, будут ли новые миссии - да, будут. Мы надеемся, что новое заказное убийство появится уже на этой неделе.

В середине декабря состоялся релиз нового детища издателей из 1С-Софтклаб и студии Snowbird Game. Игра, получившая название Blood & Gold: Caribbean, является духовным продолжателем франшизы «Пираты Карибского моря». Причем, по заявлениям самих разработчиков, геймеры смогут перенести свои старые «сохраненки» на новую платформу! Разве это не главное, чего вообще могли ожидать все поклонники серии?

Что собой представляет?

Для начала обзора Blood & Gold: Caribbean необходимо сразу определиться, что это совершенно новый проект, в котором создатели решили переосмыслить свои предыдущие творения. Они кардинально переработали игровую механику и запустили свое новое детище на условно-бесплатной платформе через Steam и GOG для всех пользователей, которые ранее приобрели «Карибов» в любых доступных версиях.

А в целом это все та же идеальная помесь из и , действие которой разворачивается в сеттинге Карибского моря времен семнадцатого столетия. Именно в то время пираты воевали не только против навязчивых мореплавателей, но и с целыми государствами, желающими подчинить более слабые государства и колонии.

Так что главному герою предстоит для начала нанять команду и снарядить свой корабль, а в дальнейшем превратиться в настоящего покорителя морей и диких земель! Желаете стать властелином Карибского бассейна? Тогда постарайтесь прокачать свое судно или организовать вокруг себя достойный альянс, способный захватить непокорные корабли и территории!

Ключевые особенности

Ну а чем же может удивить игра Blood & Gold: Caribbean? В первую очередь это следующие фишки:

    целая новая серия войск, связанных с индейскими племенами;

    включение в игру полноценного женского персонажа;

    доработка трехмерной карты и прогулок по городским территориям;

    добавление новых мини-игр, миссий и квестов;

    переработка поселений и отдельных локаций;

    необычная реализация побега.

Вердикт

Blood & Gold: Caribbean без проблем похвастается неплохой графикой и вполне достойной атмосферой тех времен. Теперь куда интереснее быть пиратом или благородным мореплавателем, нежели пользователи представляли себе ранее. Игра не просто изменилась. Она по-настоящему заиграла новыми красками и в прямом, и в переносном смысле. Так что для всех, кто мечтал окунуться во времена пиратов и капитанов, правящих в Карибском бассейне, данный проект станет настоящей отдушиной!

Так уж вышло, что не каждая игра представлена на сайте, поэтому о некоторых из них пытаюсь вам рассказать по мере их прохождения. Сегодняшняя история будет достаточно поучительной, она о спешке и алчности издателя и о том, как это вредит хорошим задумкам, но обо всём по порядку.

Пиратство достаточно специфическое явление, грубо говоря это процесс перераспределения сокровищ. По сути любители легкой наживы присутствовали во все эпохи развития человечества, но особняком стоит пиратство в Карибском море, с начала 17 и почти до середины 18 веков, флибустьеры и каперы стали влиятельной фигурой в экономической борьбе между крупными морскими империями. И пусть редко кто из пиратов доживал до 30, а по настоящему успешными стали всего единицы из них (позже примкнувшие к флоту или казнены), литература успешно романтизировала образ морского разбойника, ведь по сути они олицетворяли свободу и борьбу против системы.

Для культуры же данные обстоятельства стали золотым дном. Написаны сотни произведений, сняты десятки фильмов и блокбастеров про харизматичных морских героев, не отставала и индустрия видеоигр, Сид Мейер и Рон Гилберт создавали свои шедевры в данном сеттинге, но лично для меня особняком стояли наши отечественные "Корсары" одна из самых недооцененных игр 2000 тысячных.

Вот и 1С попытались воссоздать классическую историю, тем более как раз в тот период выходили новые части "Пиратов карибского моря", так что момент запуска был выбран крайне удачно. Для разработки подрядили достаточно опытную команду Snowbird Games, выпустившие несколько игр в серии Эадор, не самая популярная франшиза, но в целом, она смогла собрать вокруг себя крепкое комьюнити и получить хвалебные отзывы от многих игровых журналов. Обещалось многое, для реализации океана идей был доработан движок Mount & Blade: Warband, что сразу заставило немного напрячься, из за его древности и специфичности. Но издатель уверял, что всё будет замечательно, а потом вышел - Огнём и мечом 2: На Карибы!, кусок программного кода, игра была мало то что ужасна во всех аспектах, так ещё и жутко лагала, куча недоработок и багов, заставила выпустить несколько патчей, но ситуацию это не спасло. В любой другой стране, это недоразумение было бы отозвано на доработку, фанатам принесены извинения, возможна выплачена компенсация, но в нашей стране анонсировали новую игру... Да да, вы не ослышались, работу над ошибками решили продать ещё раз (владельцам оригинала выдавали её бесплатно, но далеко не каждый мог воспользоваться такой щедростью по ряду причин в том числе и технических). И в конце 2015 года мы встретили Blood & Gold: Caribbean!


По своей жанровой принадлежности это смесь экономической стратегии с ролевой игрой. Разработчики действительно старались наполнить содержание контентом, а процесс прохождения разнообразить действием. Здесь есть и морские сражения, сухопутные стычки, конные бои, карты с блекджеком и куртизанками. Крайне удачно выбран и сеттинг, период завоевания Нового света, время когда торговец мог разбогатеть на одной доставке и стать губернатором какого либо острова. Появился в серии впервые и персонаж женского пола, что конечно не сильно влияло на прохождение, но глаз отчасти радовало. Целью являлась тотальное влияние на игровой мир, власть над портами, торговлей и лучшими кораблями. Snowbird Games пытались скопировать удачные механики из "Корсаров" и если бы им дали время, может получилось бы лучше, но 1С вновь заставила выложить сырую игру на прилавки перед новогодними праздниками. Издатель даже отчасти схитрил, переименовав проект, дабы исключить связь с оконфуженным оригиналом и мы получили это:


Технические характеристики удивляют, мне непонятна какая доработка была у Warband, если картинка и физика не изменились с 2006 года. Персонажи застревают в текстурах, нелепо двигаются, задники ужасны, а анимация людей напоминает приступ эпилепсии. Самое жуткое, что баги не только никуда не делись, но складывалось ощущение, что их стало гораздо больше. Неплохо бы, если бы Blood and Gold изучили уфологи, так как какую то разумную причину постоянного падения FPS найти мне так и не удалось. Заданий крайне мало и они по сути однотипны, кстати, даже чтобы начать сюжетную компанию нужно было потыкаться по портам, как слепому котёнку. Я не приветствую, когда тебя ведут по прохождению за руку, но хотя бы вначале игры неплохо бы показать, что и где находится. Единственным светлым пятном является приятное звуковое сопровождение, от песни в заставке до печального шума моря и пушечных канонад.

Итог, самое обидное и грустное в этой ситуации, что даже учитывая все перечисленные недостатки, в определённые моменты Blood and Gold: Caribbean! предстаёт неплохой игрой, в которой может быть интересно. В ней достаточно аддиктивная экономическая модель и куча приятных мелких деталей, но чтобы всё это оценить нужно пройти несколько кругов мазохистического ада. История не терпит сослагательного наклонения, поэтому я не знаю что было бы, если бы 1С дали нормально доработать игру, но мне однозначно не нравится ситуация, когда издатель держит покупателя за лоха, дважды впаривая сырой продукт за высокую цену. Такой недальновидный шаг, лично меня, заставляет с подозрением относиться к другим проектам, которые они будут выпускать дальше. Вот так жадность погубила очередную интересную задумку - 5.5 баллов, за правильные ориентиры и провальное выступление.

Игруха своеобразная, но не докрученная. Вот если бы объединить "корсаров" и "кровь и золото" получился бы шедевр. А так они по сути половинчатые. Я начал играть на сложном, за беглого каторжника. Без денег(1000 пиастров), 6 челов в команде и без корабля. Зашел в таверну, выйграл у местного каталы еще штуку денег. Купил корабль, снарядил(как раз хватило) и попер отжимать корабль побольше с товарами. Вот тут самый сложный момент в игре, когда надо найти на кого напасть с кораблем классом повыше, что бы команду себе можно было бы брать больше, и выйграть абордаж. Как только это получилось, все... Дальше игра выйграна. За неделю игровую собрал команду в 50 рыл и имел фрегат 5 класса. Дальше налеты на шахты, там можно жирно брать, главное развить логистику, что бы обоз был большим. Чуть прокачался и начинаем строить в городах замкнутые циклы производства. Итог: месяц игрового времени прошел, я беглый каторжник уже губернатор города, со своими плантациями и эскадрой из манильских галеонов, весьма богатый. В море можно уже не ходить даже, производства и караваны пашут на меня. А дальше?? Если толтко поставить себе цель, за игровой месяц подмять весь архипилаг... Просто уже нет цели дальше играть. Это все я сделал за 4 дня реальных.
Плюсы:
1. Свобожный мир. Я со свой шайкой отморозков хожу куда хочу по карте и рублюсь(кстати весьма зрелищно) с толпами всяких там... При этом мои персонажи качаются и мутируют весмя интересно. Выбор оружия свободный, можно и пострелять с огнестрела, копье зафигарить или с лука. Грабим всякие шахты и освобождаем персонажей, кторые кстати живут в мире помимо тебя и тоже развиваются и рубятся между друг другом.
2. Интересное производство. Плантации, мануфактуры и т.д. Товары надо таскать с острова на остров, что интересно с точки зрения логистики.
Теперь минусы:
1 нет сюжета. Вообще. Как класса. Вообще никакого. Даже задания от губеров или от кого еще однообразные и не интересные. Как только персонаж становится фин. Независимым, интерес теряется.
2. Отвратительнейшая реализация интерфейса и представления инфы в экономике. Что бы узнать где и какие у меня фактории мне надо зайти в город, там зайти в канцелярию, протопать через какой то сабор к двум телам, кторые СТОЯТ почему то на другом конце этой залы, и обратиться к одному из них. Жесть!! Нет ценовой политики. Я граблю шахту например, там есть серебро и шелк например. И я не знаю сколько они примерно стоят и что дороже. Кстати шелк дороже серебра. Я серебро продаю дешевле шелка за... серебро.
3. Морские сражения визуалезированы не красиво. Огромные ядра размером с полкорабля летят и попадая в парус превращаются в щепки...
Вывод мой -игра не доделанна. В таком варианте интересна, но не на долго, и то ценителям.