Данная статья предназначена объяснить, какие дизайнерские решения легли в основу дополнения, и как работают некоторые новые фичи. В статье описаны далеко не все изменения, но до релиза 1.2.0 это может измениться.

Основные цели дополнения

При разработке мини-дополнения Forsaken Masters мы преследовали четыре крупных цели:

  • Добавить новый контент, который дополнит игру в целом, и при этом будет доступен начинающим игрокам на сложности Normal
  • Отладить новый контент, чтобы он был доступен даже на эндгейм-картах
  • Расширить опции крафта, но не позволить с его помощью слишком легко получить лучшие вещи
  • Перебалансировать игру вокруг определенных изменений: обновлённого дерева пассивных навыков и избавления от снапшота
  • Добавить классный и интересный контент, который понравится как ядру нашего сообщества, так и тем людям, которые хотят играть недолго, хотя и каждый день

Как происходит прокачка репутации у Мастеров

Каждый мастер предлагает свой тип задания, которое имеет множество различных вариаций и разные сочетания событий. Мы пока что рассказали о двух мастерах, остались ещё пятеро — каждый со своим типом задания и его вариациями.

На сложности Normal, игрок постепенно знакомится с Мастерами (по паре за каждый акт). После сложности Normal Мастера могут появляться на любой локации, включая самые последние карты.

Когда игрок выполняет задание Мастера, он повышает свою репутацию у этого Мастера и получает «очки расположения». Репутация — это некий аналог опыта, она определяет уровень Мастера. Всего существует 8 уровней. «Очки расположения» используются как валюта для покупки у Мастера элементов декорации для убежища.

Существуют два способа получить задание от Мастера:

  • Случайно обнаружить Мастера где-нибудь на локации. Они могут появиться на любой локации, включая карты. После нахождения Мастера, надо выполнить задание на этой же локации. Количество таких миссий в сутки ничем не ограничено, но репутацию они повышают несильно
    Ежедневные задания. Как только Мастер появился в твоём убежище, ты можешь выполнить одно его задание в сутки без необходимости разыскивать Мастера по всему Рейкласту. Это означает, что казуальные игроки будут иметь возможность сохранять адекватную скорость прогресса, хотя и не смогут догнать тех, кто играет помногу и поэтому чаще встречает Мастеров на локациях.

После того, как вы помогли Мастеру в первый раз, он начинает появляться в городах.

По мере того, как повышается уровень репутации, игрок получает:

  • Большие убежища, способные вместить больше Мастеров
  • Больше вещей в продаже у Мастеров, которые обновляются каждый день
  • Больше возможностей для крафта
  • Больше декорация для оформления убежища

Для получения 8-го уровня репутации у каждого из 7-ми Мастеров вам не потребуются многолетние усилия — это подразумевается даже наличием такого достижения, как получение этого уровня за 3 месяца на одной из временных лиг. Проще получить 8-й уровень только у нескольких выбранных Мастеров — ограничение на количество Мастеров в убежище определяет количество доступных ежедневных заданий.

Ежедневные задания

Хотя наличие ежедневных заданий является отличным способом прокачивать уровень Мастеров, основное назначение этих заданий — дать достаточно лёгкий к ним доступ для казуальных игроков. Мы ожидаем, что основная прокачка Мастеров активными игроками будет происходить в процессе регулярной игры и на картах. Для примера, средний игрок может выполнить одно ежедневное задание для каждого Мастера и потом ещё 3-4 дополнительных (для каждого Мастера) за одну игровую сессию, если он стремится достичь максимального уровня.

Многие MMORPG с их ежедневными квестами вызывают у игроков ощущение принуждения — если не выполнять их, значительно снижается эффективность. В нашем случае это не так — можно не играть несколько дней, а потом за один день выполнить сразу несколько квестов, находя для этого Мастеров на локациях. Также нет никаких ограничений на количество заданий, которые можно выполнить за один день.

Мастера в роли торговцев

Как и обычные NPC, Мастера могут продавать предметы. Но в отличие от обычных вендоров, ассортимент товаров у Мастеров меняется раз в сутки (в полночь по Гринвичу). Каждый мастер продаёт как обычные предметы, так и специфические для его собственного класса.

На данный момент, в зависимости от уровня репутации, в продаже у Мастера можно найти следующие разновидности предметов:

  • уровень 1: несколько неидентифицированных магических предметов
  • уровень 2: одна неидентифицированная редкая вещь
  • уровень 3: Несколько камней умений
  • уровень 4: один магический предмет с особым, мощным свойством
  • уровень 5: одна идентифицированная жёлтая вещь
  • уровень 6: комплекты валюты по более выгодным (относительно обычных вендоров) расценкам
  • уровень 7: предмет уровня 60+
  • уровень 8: шанс появления уникального предмета — обычной редкости, очень изредка — более редкого

Цены таковы, что выкупать весь магазин каждый день у каждого Мастера вам не захочется. Например, в покупке Redbeak за 5 орбов хаоса смысла немного, а в случае если это будет Dream Fragments — сделка получится удачной.

Как работают убежища

Каждый мастер имеет своё убежище, со своим типом локации. Как только игрок достигает 3-го уровня репутации, Мастер предлагает посмотреть его убежище. Если понравится, то можно сделать его своим — это бесплатно.

С повышением уровней репутации вы сможете увеличивать размер вашего убежища. Убежища будут трех размеров, каждый из которых может разместить разное количество Мастеров (от 2х до 4х).

Мастеров и другие объекты, такие как ваш сундук или сундук гильдии вы сможете свободно перемещать и менять местами. Вы сможете разместить в убежище верстак (про него чуть позже) любого Мастера. Все косметические украшения, купленные у Мастеров могут так же устанавливаться, меняться и сниматься бесплатно.

Эффекты приобретаются у Мастеров за “очки расположения”, которые даются вместе с репутацией за выполнение заданий. Они попадают в специальный сундук вашего убежища. Позже мы, возможно, будем продавать некоторые наборы украшений за реальные деньги. Мы рассматриваем возможность продажи специальных манекенов для убежища, чтобы вы могли использовать на них приобретенные косметические эффекты для вашего персонажа. Все эти вещи могут быть готовы вместе с патчем 1.2.0 или мы добавим их позже с последующими патчами.

Учтите, что прогресс репутации с Мастерами и состояние вашего убежища едины для всех ваших персонажей в конкретной лиге. Если вы создадите нового персонажа в лиге, в которой уже играли — он сможет воспользоваться преимуществами вашего убежища и услугами, предоставляемыми прокачанными Мастерами. Открытые украшения отправляются в специальный сундук убежища конкретной лиги и переходят в Стандартную или Хардкорную лигу так же, как и вещи из сундуков для гонок.

Вы сможете приглашать друзей посетить ваше убежище или предоставить его для гильдии. Мы ещё разрабатываем правила для таких действий.

Крафт с ожидаемым результатом

Есть несколько целей, которых мы хотели достигнуть, чтобы улучшить систему крафтинга

  • Дать игрокам реальную возможность для создания сокетов и связей между ними. Вы по-прежнему можете надеяться на рандом (возможно это окажется дешевле), но те игроки, которые не хотят тратить 2000 фьюзингов и после этого остаться без вещи с шестью связанными сокетам теперь могут получить её на верстаке за 1500 фьюзингов. Обратите внимание, что шанс получить 6-линк обычным способом всегда был чуть ниже, чем 1 к 1500, поэтому теперь у вас есть выбор — надеяться на удачу или получить однозначный результат.
  • Разрешить игрокам с высокоуровневыми персонажами изменять сокеты на вещах с модом “corrupted”.
  • Дать игрокам возможность добавить предмету мод на выбор. С помощью этой возможности вы можете как слегка подкорректировать мод (например, добавить немного к огненному резисту), так и попробовать улучшить предмет, который ещё не имеет шести модов. Существует возможность крафтить специальные и специфические моды.
  • Не сделать крафт идеальной редкой вещи сколько-нибудь легче. Высоких значений для модов у редких вещей будет по-прежнему очень сложно достигнуть.

С того момента, как Мастер впервые окажется в вашем убежище вы сможете расположить там соответствующий верстак. Чем выше уровень Мастера, тем больше возможностей у этого верстака. Только хозяин убежища может пользоваться верстаками. Когда вы кликните на верстак появится специальное окошко, куда вы можете поместить предмет. Появится список возможных действий с этим предметом и их стоимость.

Ниже мы расскажем вам, что умеют делать два анонсированных Мастера.

  • Vorici — Крафт сокетов: В зависимости от уровня Мастера увеличивается количество сокетов, которые могут быть добавлены к предмету, количество соединяемых сокетов. Мастер дает вам возможность перекрасить сокеты даже в те цвета, которые невозможно получить обычным способом. Для каждого изменения требуются те же орбы, что и обычно, но цена значительно выше, чем в среднем при простом использовании орбов для получения того же эффекта. На восьмом уровне Vorici дает возможность менять сокеты на вещах с модом “corrupted”.
  • Haku — Крафт брони: Вы можете добавить новый мод к предмету брони, если для него есть место. Количество различных модов увеличивается с ростом уровня Haku. Эти моды могут быть корректирующими (исправление низкого ролла важного мода), специальными (исправление ролла, который обычно не появляется на данном типе вещей) и весьма специфичными. На одну вещь нельзя добавить больше одного такого мода, но вы можете поменять его, если пожелаете. Многие другие Мастера дают возможность крафтить моды на других типах вещей.

Призы в новых Лигах

Каждая из Лиг содержит в себе 8 испытаний. За выполнение всех восьми вы получаете эксклюзивную футболку (кажется, некоторые люди готовы отдать по 1000$ за такую на черном рынке).

Очень трудно описать всю сложность этих испытаний. Но, для примера, вот вам количество людей, получивших футболки в прошлых сезонах — 14 (для Ambush и Invasion) и 61 (для Anarchy и Onslaught).

Вместе с новыми Лигами Rampage и Beyond мы меняем систему призов за испытания.

  • Любой, кто выполнит 5 испытаний получит специальный косметический эффект
  • Любой, кто выполнит 8 испытаний получит дополнительны специальный косметический эффект
  • Первые 50 игроков, сумевшие осилить все испытания получат футболку.

Всё это поощряет попытки выполнить хотя бы 5 испытаний и позволяет сделать нам все испытания чуточку легче, поэтому вместо десятков людей испытания смогут выполнить сотни. А 50 самых быстрых всё ещё получат футболки.

Длительность новых Лиг

Обычно Лиги длились 4 месяца, из-за того, что нам требовалось 4-5 месяцев, чтобы подготовить следующее обновление. Следующую большую порцию контента мы планируем добавить в марте, поэтому вместо запуска шестимесячной Лиги мы решили устроить два набора трехмесячных гонок. Связно это отчасти с тем, что у нас так много классных идей для разных Лиг. Поэтому следующие Лиги мы запустим в декабре на рождественский период.

Игроки часто жаловались на то, что в последние пару недель четырёхмесячные лиги приедаются и они просто ожидают слияния текущих Лиг со Стандартом. Поначалу мы переживали, что если укоротить их до трех месяцев, то просто сдвинется период скучного ожидания, но теперь мы практически уверены в том, что это происходит из-за того, что люди просто стали лучше играть в PoE (быстрее достигают высоких уровней и эндгейм-контента). Мы закроем глаза на то, как будут протекать эти Лиги и будем планировать следующие на основе наших данных и ваших отзывов.

Изменения в Дереве Пассивных Умений

Мы переделали довольно большие участки на Дереве — в первую очередь стартовые зоны Ведьмы и Тени и зоны смежные для Ведьмы, Тени и Рейнджера.

В зоне Тени теперь находятся участки с физическими + элементальными нодами (вместо отдельных зон для бойцов ближнего боя и заклинателей). Это дает возможность не зацикливаться на типе атак до более поздней игры.

Группы нодов с элементальными бонусами и бонусами для оружия для Ведьмы, Тени и Рейнджера теперь весьма впечатляющи и дают больше возможностей для развития.

Одна из наших целей была такова: сделать так, чтобы новые игроки, двигаясь к большому сектору похожих нодов, получали основу для хорошего билда. У них должен быть богатый выбор нодов на пути его улучшения. Раньше одним из самых больших секторов — был сектор с проклятьями. Многие Ведьмы направляясь к нему получали довольно пространные результаты.

Игроки получат возможность единовременного сброса Дерева Пассивных Умений с выходом патча 1.2.0. Если изменения Дерева затронут ваш старый билд — пассивные умения сбросятся автоматически.

Есть ещё 3 нововведения, о которых мы пока не объявляли. Мы всё время продолжаем работу над улучшениями Дерева и расскажем вам о них незадолго до выхода дополнения.

Баланс Умения и Затрат Маны

Мы переделали множество умений к выходу дополнения. Некоторые редко используемые из них получили мощные бонусы. А затраты маны для всех умений снизились.

Любители порубиться с нежитью будут приятно удивлены возможности скачать Path of Exile через торрент. Это классическая Slasher RPG в лучших традициях Diablo II.

Все начинается (как обычно) создания персонажа. На выбор имеется 7 классов, которые будут определять стиль игры:

  • Темплар (Templar);
  • Мародер (Marauder);
  • Ведьма (Witch);
  • Дворянка (Scion);
  • Дуэлист (Duelist);
  • Тень (Shadow);
  • Рейнджер (Ranger).

Так, к примеру, воин будет в основном махать мечом или топором в ближнем бою, тогда как маг предпочтет испепелить врага огненными шарами на расстоянии. Выбирайте тот стиль, который вам ближе по характеру. Раскидав начальные очки опыта, мы переходим к самой игре.

Героя за некоторые прегрешения ссылают на огромный остров, который является тюрьмой. Здесь он должен пребывать в заключении, а в идеале, просто сгинуть. Но нас голыми руками не возьмешь. Поэтому, перебив некоторое количество нежити, которое в первые же секунды на нас обрушивается, мы отправляемся изучать местный жизненный уклад. С этого момента нас ждет традиционные для жанра цепочки квестов, которые необходимо выполнять.

Здесь будет и поиск предметов, сбор ингредиентов, защита, убийства и многое другое. Естественно, что каждая из миссий будет сопряжена с массовым убийством монстров различной силы и масти. С них вы будете получать очки опыта, которые обеспечивают рост уровня, и лут, идущий на экипировку или продажу.

Дерево способностей в Path of Exile на русском поистине грандиозное и чем-то напоминает планетарную модель. Оно содержит сотни улучшений и абилок, которые начинаются лишь с двух веток. Таким образом, получить одного и того же персонажа просто нереально, да это и не нужно.

Path of Exile видео обзор и прохождение

Скриншоты из игры Пас оф Экзайл для pc


Системные требования

ОС: Windows 10 / 7 / 8 / Vista (x64)
Процессор: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Sempron 3600+
ОЗУ: 2 Gb
HDD: 7 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или AMD GT Radeon HD 3470
Жанр: MMORPG
Дата выхода: 2015
Издатель: Garena
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Версия: 2.2.0
Язык интерфейса и озвучки: русский (RUS)
Лекарство: не требуется
Объем: 7,8 Gb

Установка Path of Exile на компьютер

  1. Запустить установочный файл
  2. Произвести установку
  3. Создать героя и играть.

Очередной увлекательный проект представили недавно разработчики популярной игровой студии. Теперь вас изгнали из вашей территории. Теперь вам предстоит отстаивать свои земли. Как это можно сделать. Просто оцените данную игру, и вы поймете, как игрок, что есть шансы для благополучного выхода из ситуации.

Сюжет

И вот вы как игрок попали в чужую для вас территорию. Вы являетесь изгнанником, и только от ваших действий в игре зависит успех. Попав на новую локацию, вы должны сразу же заняться исследовательской миссией, поскольку нужно вам как игроку отыскать много ценных артефактов и предметов. На вас будут охотиться коварные враги. Это не люди – это нелюди в обличии опасных чудовищ. Сюжет завораживает с первой же секунды. Так что нужно сразу же изучить геймплей данной увлекательной игры.

Геймплей

Являясь простым смертным, вы должны исколесить много враждебных территорий, дабы найти для себя много подручных средств. Это будет и оружие, и навыки для борьбы с разными мифическими существами. В игре Path of Exile, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем игровом сайте, вы встретите много опасных врагов. На новой и неизведанной земле вы как игрок должны приложить максимум усилий, чтобы победить врагов. А противники так рьяно на вас охотятся. Поэтому нужно для начала пройти режим обучения. Далее вы сами поймете, как вам нужно действовать в дальнейшем. Больше артефактов – больше бонусов получите в игре. Тогда точно враг будет повержен!

Интересно вам будет узнать, что ваш герой умело, может сражаться, используя оружие и не только. Комбо приемы, владение рукопашным боем – это все ваш главный персонаж сможет продемонстрировать в данной игре. Вы не изгнанник – вы настоящий герой. Докажите это, пройдя все игровые миссии. Классическая игра с классным сюжетом и геймплеем. Оцените уже сейчас данный игровой проект!

Особенности Path of Exile

  • 3D игра. Графика хоть и немного мрачноватая, но это не портит сам процесс игры. Вы увидите реальных персонажей, которые просто вас поразят в данной игре
  • Ищите больше предметов. Чем больше ценных артефактов вы найдете как игрок, тем больше возможностей у вас появится для развития вашего главного героя. Его боевые способности станут намного лучше.
  • Онлайн режим. Вы сможете постоянно следить за рейтингом вашей команды в игре. Больше успешно пройденных уровней дадут вам возможность пройти еще дополнительные мини игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Path of Exile через торрент бесплатно.

Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Система камней умений

Ролевые игры активного действия всегда были о двух вещах: разрушительных способностях и ценных предметах. В Path of Exile способности - это тоже предметы: камни, которые наделяют героя умениями после вставки в снаряжение. Действие умений можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на умение могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

Наведите указатель на расположенные выше предметы.

Дерево пассивных умений

Все классы героев Path of Exile используют одно огромное дерево пассивных умений. Игроки начинают в одном из семи разнесенных по дереву мест, положение которого зависит от выбранного класса. Они могут сосредоточиться на основной характеристике своего класса или перемещаться по дереву для создания сложной комбинации умений из разных сфер. По дереву разбросаны ключевые пассивные умения, которые очень сильно меняют стиль игры за героя.Так, с ключевым умением Точные удары герой перестает наносить критические удары, зато не дает противникам уклоняться от своих атак. Посмертное покровительство распространяет свойства вашего щита не на героя, а на приспешников. Самоцветы позволят изменять само дерево, добавляя особые свойства или воздействуя на эффекты ближайших пассивных умений.

Мир Рэкласта

Рэкласт - это темный и жестокий континент. Он изувечен таинственными катастрофами прошлого и населен кошмарными тварями. Сама природа готова уничтожить изгнанников, которые посмеют выйти за стены.

Нам не нравится мода на светлые и мультяшные ролевые мирки. Для Path of Exile мы выбрали мрачный, суровый и реалистичный стиль. Рэкласт ужасает, и мы очень старались, чтобы вы им прониклись.

Повторные прохождения - одно из главных достоинств Path of Exile. Все регионы мира, включая открытые пространства, создаются для вашей группы случайным образом, вплоть до волшебных свойств обитающих там чудовищ и россыпей сокровищ, которые эти чудовища стерегут.

Система предметов

Path of Exile целиком и полностью вертится вокруг предметов. Как и любая система, вещи в которой могут наделяться случайными характеристиками. Наши флаконы не пропадают и поддерживают модификации. Финальные области нашей игры можно найти в виде карт - предметов, которые тоже модифицируются с изменением испытаний и наград. Мы даже убрали из игры золото. Вся экономика построена на обмене сферами, которые могут случайным образом изменять свойства других вещей.Мы с большим старанием создали эту систему предметов для ветеранов лучших ролевых игр активного действия.

И поддерживается с помощью микротранзакций. Доступный для покупки контент не влияет на баланс игры и имеет в подавляющем большинстве предложений только декоративный эффект. 23 января 2012 года началось открытое бета-тестирование, а в релиз игра вышла 23 октября 2013 года. 5 марта 2014 года вышел первый крупный аддон под названием «Sacrifice of the Vaal», раскрывающий отдельные детали сюжета и добавляющий несколько новых локаций, игровых механик и боссов. 20 августа 2014 года состоялся релиз второго крупного аддона под названием «Forsaken Masters», расширяющего игру несколькими новыми игровыми механиками и вещами. 10 июля 2015 состоялось глобальное обновление игры до версии 2.0 «The Awakening», кардинально изменяющее механику прокачки персонажей и добавляющее в игру 4 акт.

Игровой процесс

Классы персонажей

Игроки могут выбирать из семи доступных классов (последний открывается при прохождении 3 актов), каждый из которых имеет одну, две или три основных характеристики.

  • Дикарь\Marauder (Сила)
  • Охотница\Ranger (Ловкость)
  • Ведьма\Witch (Интеллект)
  • Гладиатор\Duelist (Сила/Ловкость)
  • Жрец\Templar (Сила/Интеллект)
  • Бандит\Shadow (Ловкость/Интеллект)
  • Дворянка\Scion (Сила/Ловкость/Интеллект)

Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.

С обновлением Ascendancy, игроки после достижения определенных условий ("восхождение") получили возможность выбирать подкласс для своего персонажа. Каждый класс обладает тремя уникальными подклассами (кроме дворянки, у которой подкласс один) с мини-деревом уникальных способностей.

Активные навыки

В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки представлены в виде самоцветов, которые можно получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней развивается вместе с персонажем. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемой маны, характеристики или уровень игрока).

Пассивные навыки

Все классы имеют общее древо, состоящее из 1325 пассивных навыков. Разблокировать их можно, тратя очки умений. Они выдаются при достижении нового уровня или в награду за некоторые задания. Отменить выбор можно с помощью очков раскаяния, которые, как и очки умений, можно получить за выполнение некоторых заданий. Также пассивные навыки сбрасываются при выходе обновлений, затрагивающих древо.

Торговля

Вместо золота есть разные ингредиенты, используемые для изменения свойств предметов экипировки персонажа. Их вы получаете за продажу трофеев торговцам, за них же и покупаете нужные вам вещи.

Обновления

Игра регулярно поддерживается не только патчами, но и аддонами, добавляющими новый игровой контент.

Sacrifice of the Vaal

Вышло 5 марта 2014 года, и внесло в игру сюжетную линию с давно вымершим народом Ваал, пострадавшим от пороков своей царицы Атзири. На локациях могли случайно появляться проклятые подземелья, в конце которых игроков ждал босс и новый вид камней - камни Ваала, работающие только после убийства врагов, но зато с более мощным эффектом.

Forsaken Masters

Вышло 20 августа того же года. Главное нововведение - Мастера, дающие игроку особые задания и награды. Помимо этого было добавлено Убежище - безопасное место лично для игрока, который он мог обустраивать по своему желанию. Выполняет чисто декоративную функцию.

The Awakening

Релиз - 10 июля 2015 года (16 июля - на серверах Garena стран СНГ). Является очень крупным и важным обновлением, добавляющим огромное количество нового контента (монстры, спутники, навыки и т. д.), в том числе - новый сюжетный акт.

Ascendancy Вышло 4 марта 2016 года (8 марта - на серверах Garena стран СНГ). Данное дополнение привнесло в игру лабиринты испытаний в определенных зонах 1, 2 и 3 акта, пройдя которые, игрок сможет войти в лабиринт Восхождения в 3 акте. Убив Изария (императора, который ищет себе наследника, ради чего и построил свой грандиозный лабиринт), игрок сможет выбрать подкласс своему герою. Были добавлены новые уникальные предметы и камни умений. Также игра претерпела некоторые изменения в геймплейном плане, а именно была добавлена возможность PK-режима (Режим Игрок против Игрока) [что это? ] . Были сделаны правки огромного количества умений.

Релиз в Steam

После новости о закрытии СНГ подразделения Гарены (Garena) 26 июня 2016 года, было официально подтверждено, что игра в скором будущем станет доступна в Steam и на территории СНГ. 30 августа 2016 года игра официально снова стала доступна в Steam для стран СНГ.

Локализация

Изначально игра поддерживала только английский язык, но в мае 2015 была проведена полная локализация игры на русский язык и созданы отдельные серверы для СНГ региона.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 87,46%
Metacritic 86/100
Metagames 82/100
Критиканство 82/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10
Eurogamer 7/10
GameSpot 9/10
IGN 8,8/10
PC Gamer (US) 84/100
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,4/10
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 8.5/10

Игра победила в номинации «Ролевая игра года» (2013) журнала «Игромания » . Игра одобрялась за мрачную атмосферу, множество инноваций и удобную монетизацию, но критиковалась за слабый сюжет, неудобный инвентарь, не очень динамичные схватки и короткую продолжительность. Кроме этого критике подвергалась система бартера - если НПС в торговле честны, то между игроками часты аферы и мошенничество, от которых особенно сильно страдают новички, не знакомые с реальными ценами предметов.

Ссылки

  • Советы и полезная информация для новых игроков (Англ.)
  • Path of Exile (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Path of Exile на сайте IGN.com

Примечания

  1. OFLC (NZ):All games classifications (582 строка) (англ.) (22 June 2015). Дата обращения 17 сентября 2016.
  2. Path of Exile is Coming to Xbox One! (англ.) . www.pathofexile.com (18 January 2017). Дата обращения 31 января 2017.
  3. Hancock, Patrick Review: Path of Exile (неопр.) . Destructoid (19 декабря 2013).
  4. Dean, Paul Path of Exile review (англ.) . Eurogamer (25 октября 2013). Дата обращения 4 ноября 2013.
  5. VanOrd, Kevin Path of Exile Review (неопр.) . GameSpot (7 ноября 2013).
  6. Johnson, Leif Path of Exile Review (неопр.) .