Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

Многие считают, что Хеллоуин - отнюдь не детский праздник. В некоторых странах он вообще запрещен. Ну, а мы с вами позволим детям устроить веселый маскарад в этот день, который по сценарию для детей в Хэллоуин оказывается совсем не страшным.

Сценарий Хэллоуина. Украшение комнаты:

  • Тыква - главный символ праздника с вырезанными глазами и ртом.
  • Бумажные летучие мыши.
  • Плакаты на стенах с надписями: «Будьте бдительны - Вас могут съесть», «Уважаемые гости, пожалуйста, не кусайтесь!», «Приходите к нам в болото - будем кушать бегемота» и т.д.
  • Паутина из бумаги или сплетенная из веревок (можно посадить игрушечного паука).
  • Оранжевые и черные воздушные шарики с нарисованными рожицами «привидений»
  • Из картона или плотной бумаги можно вырезать кости скелета и булавками приколоть к шторам.

Сценарий Хэллоуина. Действующие лица:

1. Баба-Яга и Кикимора (Леший) - родители и ведущие представления.

2. Ведьмочки и чертики - гости.

  • Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, вырезки из журналов, бусы.
  • Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, мороженого, шоколадок и т.п.
  • Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение кричащего привидения.
  • Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - игрушечные мышки, змейки, лягушка, паук и т.п.
  • Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, на ушах висят бусы.

3. У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:

  • Чертик-пакостник
  • Чертик-хвастун
  • Чертик-драчун
  • Чертик-обжора

Сценарий Хэллоуина. Прибытие гостей:

Заранее нужно приготовить реквизит «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу.

Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку» со своей ролью на вечер. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:

«Дорогие чертики и ведьмочки, сегодня мы все собрались на Лысой горе. Давайте же познакомимся ближе:

  • Ведьме-Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное. А какой марки твоя новая метла?»
  • Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?»
  • Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»
  • Ведьме-любительнице диких животных: «Как зовут твоего любимого домашнего тарантула?»
  • Ведьме-растеряхе: «Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять?»
  • Чертику-пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?»
  • Чертику-хвастуну: (очень быстро) «Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?»

(Ответы детей могут быть самыми неожиданными. Получается очень забавно и смешно)

Во время знакомства Кикимора (Леший) все время пытается перебить, влезть в разговор, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее (него): «Отстань, Кикимора (Леший), не мешай». Кикимора (Леший) бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы я вам еще сделаю!» и т.п.

После того, как все «перезнакомились», Баба-Яга говорит: «Ну а теперь я хочу подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости»

Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты.

Баба-Яга: «Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!»

Кикимора (Леший): «Вы меня прогоняли, перебивали, теперь я заполучу ваши подарочки!»

После уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:

1. Как можно быстрее повторить три раза какую-нибудь трудную скороговорку.

2. Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, держа руки за спиной.

3. Игра «Мумия»: надо обмотать одного из участников команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает та команда, которая сделала это аккуратнее и быстрее.

Сама подготовка праздника проходила так. Всем гостям было выдано задание, прийти на праздник в костюме (желательно отрицательного персонажа, но если кто приходил без костюма, а такое было, то автоматически этот человек становился «ЖЕРТВОЙ» нечистой силы, так же, как и те, кто пришел на праздник в костюмах положительных героев). Каждый герой праздника придумывает себе имя.

Предварительно был заказан стол в кафе, спиртное нам разрешили приобрести самим, взамен на наши фото (потом сотрудники кафе разместило их на своем сайте).

Поэтому наш праздник обошелся нам очень бюджетно. Костюмы шили сами из чего могли, кто не мог сшить сам, заказывали за недорогие деньги в ателье, т.к. там обычные лохмотья и плащи. Маски можно приобрести в специализированных магазинах.Так же как и разный инвентарь, который понадобится по ходу сценария.

Еще пекли торт на всю компанию, обмазали его «кровью», зрелище не из приятных, но было вкусно.

Выбираются две ведущих. На проведение праздника и разных конкурсов.

Сценарий Хеллуина

Ведьма: В день, когда открываются двери между миром живых и миром теней, никогда не знаешь, какие сюрпризы приготовила тебе судьба.

Ведьма : В этом замке не бывает случайных гостей. Если вы пришли сюда сегодня, значит, в вашем сердце застряли осколки черного солнца.

Добро пожаловать!
Зловещий Смех.

Вампирелла : Как жаль, что лето навсегда умерло. Теперь темные стены замка, сквозняки и писк летучих мышей окружают меня. Мне досталось Черное солнце.
Ведьма: Отчего такое уныние? И в черном солнце есть свои светлые стороны. Только раз в году бывает такой замечательный день, - темная сторона на сутки берет верх. Посмотри, сколько гостей?!
Вампирелла: я - Вампирелла. И покоя сегодня не будет. Я тебе это обещаю.
Вампирелла: Где ж сегодня горячей крови взять? Вокруг - свои.
Ведьма: Чую, чую живое сердце. (пугающе нападает на человека без костюма)
Вампирелла : Смотри, клыки не потеряй!
Ведьма: Смотри, гости с дарами для великих духов пожаловали!!!

Кто произнесетсамый жуткий, мерзкий, страшный ТОСТ!!!??? Даем слово самому Дракуле испить чашу крови!!! (красное вино)

Читаем Анекдоты (Черный Юмор)

Для гостей праздника заранее было выдано задание приготовить анекдоты (черный юмор). После, каждого анекдота звучал зловещий хохот. Что приводило в истерический смех всех остальных.

Ведьма: Сквозь тьму и мрак летя
Я вижу все, что будет дальше.
Вы приоткрыли дверь шутя
В мир страха, зависти и фальши.
Погибнут те, кто духом слаб,
А те, в ком сила изначальна
Все ж вырвут из когтистых лап
Живую тайну мирозданья.

Вампирелла:

А теперь вопросы к вам, на сколько вы хорошо знаете про нечисть!!!

Вопросы к залу: Кто мне ответит на первый вопрос:
1. Где находился замок Дракулы? (Трансильвания)
2. Кто из писателей рассказал о семье вурдалака? (Алексей Толстой)
3. Как убить вампира? (осиновый кол)
4. Как победить оборотня? (серебряная пуля)
5. Какое растение сопровождает повешенного? (корень мандрагоры)
6. На чем летают ведьмы? (ступа, метла, кошка, просто так, свинья)

Ведьма: Великие духи тьмы, те, чьи имена непроизносимы, ожидают наших даров. Каждый, несущий в сердце печать темноты, желает им угодить. Ведь их благосклонность может открыть любые двери.

Кто произнесетсамый жуткий, мерзкий, страшныйТОСТ!!!???

Ведьма:
Если в ваших глазах -
Отраженье луны,
Значит, вы ненавидите свет.
Вы пришли в этот замок
Под власть темноты
И обратной дороги нет.

Конкурс:

Зловещий мешочек

Вам понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка и т.д.)

Для начала надо сложить все предметы в мешочек (желательно, еще до прихода гостей). Участники садятся в круг (за стол). Ведущий жутковатым тоном рассказывает леденящую душу историю о том, где и как он нашел мешочек (например, на кладбище, в доме с привидениями, или это подарок призрака и т.д.) Первому игроку предлагается взять что-нибудь в мешочке (заглядывать внутрь и ощупывать мешочек нельзя!). Вынимать предмет запрещается. После того, как игрок схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете.

Ведьма:
Духи неба, духи моря,
Духи ветра в чистом поле
Будьте рядом в трудный час,
Эта жертва вновь для вас.

Объявляю конкурс «Мумия»

Мумия

Вам понадобится: большое количество туалетной бумаги.

Это командная игра. Игроки разбиваются на команды по два человека. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!

Ведьма:
Заклинаю силы ночи
Сделать день еще короче,
Сделать солнца лик не ярким,
А за это вам подарки.

Танец ведьм

Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка - ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

Ведьма:
Духи подводные, духи земные,
духи небесные, духи иные
слушайте слово, будьте добры
к тем, кто отмечен клеймом темноты.

Конкурс на « Старого Мертвого Джо »

Тут на чтофантазии хватит, у нас было так. Рассказывала Вампирелла, как она шла по кладбищу и провалилась в могилу « Старого Мертвого Джо », из которой собрала остатки бедного Джо и принесла на праздник. Мерзко правда? А дальше еще хуже. Предлагается:

Вот — те части тела « Старого Мертвого Джо », которые Вам необходимо изготовить и расположить в « пещере » заранее:
- « Кишки Старого Мертвого Джо » — большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью;
- « Сердце Старого Мертвого Джо » — очень крупный очищенный помидор;
- « Глаза Старого Мертвого Джо » — маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины;
- « Зубы Старого Мертвого Джо » — металлический горшок или котелок, наполненный маленькими камешками либо твердыми леденцами;
- « Волосы Старого Мертвого Джо » — парик из человеческих волос, натянутый на шар;
- « Язык Старого Мертвого Джо » -слизистая, влажная часть сырой говяжьей печени, помещенная в неглубокую чашу с теплой водой;
- « Кости Старого Мертвого Джо » - любые кости подходящего размера;
- « Уши Старого Мертвого Джо » — две половинки артишока (с обрезанными острыми колючками);
- « Нос Старого Мертвого Джо » — сырая картофелина, вырезанная в форме носа;

Пальцы «Старого Мертвого Джо» — холодные сосиски;
- наконец, « Кровь Старого Мертвого Джо » — горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.

Вам понадобится иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть руки участнику конкурса после того, как он опустил их в « кровь ». Пещеру можно смастерить из большого черного полотна накрыв им приготовленное «добро» чтоб был мрак.

Когда Вы выходите из « пещеры » с участником, Вы можете сделать большое дело, громко заявив: «Скорее, Джон, иди и смой с рук кровь: иначе весь паркет будет в крови!»

Вам также пригодится и фонарик, чтобы ориентироваться на пути через темную комнату (коридор) . Конечно, у участника глаза будут завязаны, но Вам-то нужно будет немного света, чтобы вести его за руку от сосуда к сосуду.

Постарайтесь непременно записать весь праздник на видеопленку (включая посещение «пещеры Старого Мертвого Джо); ее с успехом можно будет продемонстрировать гостям ближе к окончанию праздника.

Еще можно так, у кого на что фантазии хватит.

« Пальцы Старого Мертвого Джо »:
- два брикета готового сахарного теста для печенья;
- одна банка арахисовых орешков;
- зеленая пищевая краска.
Раскатайте тесто на куски в форме
«пальцев». Вдавите один орешек на
конце каждого «пальца» — это будут «ногти». Испеките, как указано
в инструкции. После этого, когда печенье будет готово, используйте зеленую пищевую краску, чтобы окрасить «ногти».

Так же каждый участник праздника готовил свой номер: страшную и оригинальную историю, танец, у нас на празднике был «ПАЖ-который еще не волшебник, а только учится» -показывал фокусы. Вампирелла и Дракула танцевали красивый танец. Вообще все приходит в голову по ходу праздника. Не сомневаюсь у вас тоже будет весело и останется масса позитива.

HALLOWE"EN В КАФЕ

Сценарий вечеринки для взрослых

Трое ведущих: Палач, Смерть, Ведьма

С 19 часов ведущие встречают гостей: Палач на входе, Смерть притворяется мертвой за столом и пугает входящих, Ведьма пакостит (бросает нечисть в еду) на первом и втором этаже. Палач и Ведьма уговаривают всех обязательно, под страхом проклятия, заказать что-либо из специального Хеллоуинского меню. В это время звучит запись музыки. Музыканты приходят в 19-30. В 20 часов, когда появляется живая музыка, ведущие выходят на сцену.

Палач: Вас приветствует кафе … (название кафе) - стильное кафе в сердце города … (название города)! Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Смерть: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма: Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Палач: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Смерть: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма: Переход в другое время не бывает простым. Ворота хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Палач: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Смерть: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Ведьма: сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся сегодня вовсю! Оркестр играет 2-3 заводные мелодии. В это время ведущие приглашают зрителей танцевать, а также обходят зал и раздают всем листы плюща, объясняя, что на них предстоит гадать и все обязательно должны их взять себе. Выходят трое ведущих - Палач, Смерть, Ведьма.

Палач: Итак, мы начинаем Хеллоуинские гадания!

Смерть: Всем надо загадать желание! Загадали? Все загадали?

Ведьма: Первыми начинают гадать женщины! Достали свои листочки плюща! Все подняли листик! Надо громко произносить вслед за мной: "Плющ, плющ, люблю тебя, На груди храню тебя". Прячем листик на груди! Повторяем дальше! "Первый, кто заговорит со мной, Тот и муж будет мой". Результат гадания будет известен буквально в течение одного танца. Оркестр играет одну медленную мелодию.

Ведьма: Женщины первыми начали гадать и первыми узнали результат!

Палач: А мы начинаем Хеллоуинские гадания для мужчин! Мужчины, достаньте свои листочки и напишите на них свои имена и телефоны. Не надо указывать фамилию, место работы, семейное положение, только имя и телефон! Сдайте листочки нам! Ведьма и Палач собирают листочки!

Смерть: Итак, все листочки собраны! Для того, чтобы заглянуть в будущее наших мужчин, придется немного подождать, результат будет не таким быстрым, как у женщин! Листики будут храниться в нашем кафе до кануна летнего солнцестояния. Если к тому времени листик все еще останется зеленым, у вас будет счастливый год и все Ваши желания сбудутся. Мужчины! Приходите в кафе 22 июня и вы узнаете свою судьбу на целый год.

Ведьма: А впрочем, и так понятно, что если вы будете почаще заглядывать в наше кафе, то будете счастливы всегда! Танцуют все! Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Смотрю я, все развеселились, никому уже не страшно!

Смерть: Надо всех напугать! Давайте вызовем мумию! ВСЕ: Мумию сюда! Мумию!

Ведьма приглашает для участия в игре две команды по 3-4 человека и проводят игру "Мумия": надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Смерть: Победителю достается блюдо под названием "Хеллоуинский этюд". Вручает блюдо. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Какое вкусное блюдо от шеф-повара нашего кафе … (имя, фамилия) выиграл предыдущий победитель! Кто еще хочет попытать счастья и подкрепиться новым блюдом абсолютно бесплатно? Участвуйте в следующей игре!

Смерть: Это будет игра для тех, кто хочет узнать, выйдет ли он замуж или женится ли в этом году. Приглашаем желающих! Участники игры становятся в центре зала. Палач и Ведьма выносят таз и ставят его на табуретку.

Ведьма: Тот, кто первый достанет из таза яблоко, тот женится или выйдет замуж первым в этом году! После игры призы вручаются победителям - девушке и юноше.

Палач: Вам в этом году праздновать свадьбу, поэтому свадебный пирог от кафе … (название кафе) будет очень кстати!

Ведьма выносит “свадебный” пирог. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Как мы выяснили, в этом году будет праздноваться несколько свадеб, а следующая наша игра для тех, кто уже плывет в море любви.

Смерть: Приглашаем семейные пары выйти на площадку!

Выходят супруги, выстраиваются, соответственно, парами. Ведьма: Сейчас вы поплывете в танце по морю любви. Но как только музыка остановится, вам надо встать на один из этих "островов". Ведущие проводят игру "Море любви". Они показывают и раскладывают “острова” (листы бумаги), число "островов" равно числу играющих пар. Включается музыка. Пока музыка звучит, все игроки “плавают” в “море любви”, не заходя на острова. Как только музыка резко выключается, пары должны мгновенно запрыгивать “на острова”. Получается так, что на одном острове оказывается по два игрока. Островки вырезаны такого размера, чтобы на них могло поместиться только две ступни. Поэтому пары стоят почти вплотную друг к другу, каждый на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в "море", будет "морем поглощен", т.е., выбывает из игры (и забирает с собой остров). Игра продолжается. Островов становится на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Последней оставшейся паре вручается приз (сувенир). Оркестр играет 2-3 мелодии.

Проводится игра "Бантики". Участвуют трое или более игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, - девушка завязывает бантик. И так далее, пока все не испробуют все роли.

Проводится конкурс "Символ праздника": символичным цветом праздника Хеллоуин считается желтый, находим среди гостей того, в костюме которого больше всего желтого цвета. (Приз - бутылка "Шампанского".) Вечерина завершается танцами, можно провести конкурс "Лучшая танцевальная пара". Веселые объявления во время вечеринки

Ведьма: Тут один мужчина очень хотел со мной сфотографироваться. Стоимость фотографии - 13 рублей, 28 копеек. (повтор 2 раза).

Смерть: Кто желает поговорить со Смертью по душам - милости прошу за мой столик. (повтор 4 раза)

Палач: Кто желает спеть со мной песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. Кто желает, чтобы я исполнил песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. По многочисленным просьбам зрителей сейчас я исполню песню о любви.

Сценарий праздника «Хэллоуин»

Цели мероприятия :

    познакомить детей с историей и традициями празднования Хэллоуина - Дня всех святых;

    сплочение коллектива;

    проведение досуга;

    эстетическое и творческое развитие.

Для проведения Хэллоуина вам понадобится:

    украшения для помещения в виде мистических картинок, плакатов, фигурок привидений, паутинок, скелетиков, тыкв или воздушных шариков оранжевого цвета;

    грим для участников праздника, маски различной «нечисти»;

    костюмы для участников праздника – привидения и прочие ужастики на выбор ребенка;

    угощения для гостей праздника;

    реквизиты для конкурсов;

    подборка музыки для всего праздника;

    призы для участников мероприятия;

    ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки.

План проведения Хэллоуина:

    подготовка кабинета для праздника;

    история праздника;

    чаепитие;

    викторина;

    конкурсы;

    фотографирование;

    дискотека «нечисти».

Кабинет на Хэллоуин необходимо украсить в соответствующем стиле – тыквами, воздушными шарами оранжевого и чёрного цвета, паучками, паутинками, различными гоблинами и монстрами, метлами и прочей атрибутикой.

Ход мероприятия

    История праздника с демонстрацией презентации

Хэллоуин - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является.

С конца XX века, в ходе процесса американизации и глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или с Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени - в России и других страна.

Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России. Но, если в Америке праздник имеет мистический и более позитивный смысл, то в России это не более, чем маскарад с обилием музыки.

Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. На севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках.

Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека». Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника.

Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.

Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения. Впоследствии, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризируется и там.

Для того, чтобы праздник стал всенародным недостаточно назначить его сверху или просто придумать и взять у других народов. У большинства праздников корни уходят глубоко в прошлое, имея исторические и религиозные корни.

Также наряжаются, гадают у нас в ночь перед Рождеством. Поэтому я считаю, что Хэлллоуин не находит широкого распространения в нашей стране. А для пугания детей у нас есть свои герои: русалки, лешии и др.

    Чаепитие

    Викторина по Хэллоуину с выбором правильного ответа.

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

1) Американцы

3) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

3. Как еще называют Хэллоуин?

2) Праздник плавающих яблок

3) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

1) С Санта Клаусом

2) С окончанием сбора урожая

3) С нечистой силой

5. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

1)Надеть маску

2)Съесть все конфеты

3)Погладить черную кошку

6. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

1)Колядование

2)Лепка снежной бабы

3)Сожжение масленицы

7. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

1)Оставляют молоко и печенье под елкой

2)Изготавливают фонари из тыквы

3)Рисуют кресты на дверях

8. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

1)Головы Джека-фонарщика

2)Душ умерших людей

3)Приглашения в гости

9. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

1)Телефон

2Хрустальный шар

2)Спутниковую тарелку

10. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги «лодки судьбы»?

    Конкурсы для Хэллоуина.

Лучший костюм на праздник

Конкурс на выявление лучшего костюма на Хэллоуин. Определяем по аплодисментам.

Руки вверх!

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз(чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей. После каждого раунда один участник выбывает и убирается по одному стулу.

Части тела

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки. Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Яблоко

Игроки становятся в круг. Первый игрок за спиной держит яблоко. Его задача незаметно передать яблоко соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится яблоко. Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать яблоко. Если ведущий угадывает, у кого яблоко, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда яблоко съедено.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать - это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.

После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга - подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Я предпочитаю с чаем...

Ведущий оглашает какую-то букву алфавита, а участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт на эту букву, который они обычно употребляют с чаем. Например, буква «В» - ватрушки, варенье, вафли и т. д. Самое смешное начинается, когда за неимением других в ход идут самые оригинальные варианты. Побеждает тот, кто предложит их больше.

Времена года

Из участников формируют четыре равные команды. Каждая из них получает карточку с названием сезона - зима, весна, лето или осень. Необходимо за 5 минут придумать как можно больше ассоциаций с предложенным словом. Например, для зимы это могут быть «снег», «холод», «новый год», «снежинка», «коньки», «санки» и т. п. Побеждает та команда, которая предложит больше вариантов.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам, по фамилиям строго в алфавитном порядке. Затем можно построиться по росту, по размеру обуви, по длине волос и т.д. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Библиотека

Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» - участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.

После завершения конкурсов, команды и участники получают призы и фотографируются. Праздник завершается дискотекой.