Компания Gaijin Entertainment опубликовала новый ролик к игре , в котором продемонстрировала целый перечень изменений графики в игре. Как стало известно сайт, разработчики готовятся к переводу игры на новый движок Dagor Engine 4.0, в котором появится поддержка целого перечня технологий графики Nvidia GameWorks.

В новом движке появится улучшенная система обработки и освещения, основанная на физических показателях. Новая технология позволит реалистично прорисовать ряд различных материалов, включая камень и землю, дерево и листву, металлически объекты и многое другое. Новая система освещения основывается на расчетах отражения световых лучей от различных поверхностей, что сделает визуальное оформление игры на порядок реалистичнее.

С переходом на новый движок геймеры также заметят и существенные улучшения обработки воды. Благодаря интеграции Nvidia Waveworks водные поверхности в игре станут намного реалистичнее, а на морской глади появятся приливные волны. Причем волны и морская пена будут реагировать на направление ветра и степень волнения. Стоит отметить, что это нововведение также повлияет и на геймплей игры — гидропланы будут мерно покачиваться на волнах, что затруднит их пилотом процесс взлета и посадки.

Одним из самых заметных нововведений нового движка станет расширенная разрушаемость объектов игрового мира. В игре появится возможность разрушать целые здания, а не только небольшие объекты, как это было прежде. Здания будут постепенно разрушаться от попаданий снарядов и даже превратиться в огромную груду строительных материалов. Это позволит геймерам самостоятельно создавать новые огневые позиции и менять стратегию сражений на поле боя.

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder . С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные в игре карты, как танковые, так и самолетные, стали выглядеть еще красивее и реалистичнее как на компьютерах, так и консолях. Также с обновлением в игре появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга - Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в игру технологию Глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Все это сделает локации и бои в War Thunder более объемными и фактурными. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее. Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи. На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи. Последние будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Изменения ландшафта будут заметны игрокам на всех настройках графики, даже на ультра-низких.

Также в обновлении 1.77 был значительно переработан игровой звук. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Опытные танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел. Звуки выстрелов стали более детализированными. Игроки смогут услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолетного звука запланированы на следующие обновления, но уже сейчас с земли они звучат иначе, более раскатисто, с учетом эха от поверхности.

Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки 70-80х годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Т-64Б еще и вооружен комплексом для запуска управляемых противотанковых ракет «Кобра», а AMX-30B2 Brenus оснащен динамической защитой. Некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран.

Немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share . Наблюдать за процессом моделирования игроки могли в реальном времени на портале live.warthunder.ru

И это далеко не все графические новинки и модели техники, которые вошли в обновление War Thunder 1.77 «Буря». Подробнее читайте на сайте игры.

21 май 2015 Читайте также: Crossout - онлайн бои на машинах от создателей War Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками. По сути, разницы между HQ FXAA и АА 6Х нет, но так как FXAA даёт 5% потерю в производительности, в отличии от 30% потери при использовании АА 6Х, то использование его является более рациональным. War Thunder поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. War Thunder (рус. "Гром войны") - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Отсутствие i7 5775c в тестах CPU. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. Планируются еще Portal и War Thunder специально для Tegra K1. Надо всё таки попробовать, посмотреть.. Самое интересное в том, что в игровом бенчмарке самолетов у видеокарт паритет остался на прежнем уровне и данные производительности анологичны нашем прошлому обзору (за исключением поддержки SLI). Dagor Engine - игровой движок, разработанный российской компанией Gaijin Entertainment как для использования в своих проектах, так и для лицензирования сторонним компаниям. Forum.warthunder.ru За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment. BUGSPRAY26490, 17 июля 2013 г. B35ErqE-QtMFU1cxZTVpTkFlVTQ&export=download PS: какое то странное смазывание на поворотах: -? War Thunder - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, Dagor Engine - игровой движок, Red Dead Відбувся реліз російської гри War Thunder Активация сглаживания влияет на улучшение качества, но незначительно. Войдите здесь. Система с 4-мя гигабайтам потребляет около 2 гигабайт ОЗУ. Всего доступно шесть уровней качества для всех типов настроек: кино, максимальное, высокое, среднее низкое и минимум. B35ErqE-QtMFU1cxZTVpTkFlVTQ&export=download PS: какое то странное смазывание на поворотах: -? Данный движок содержит модули обнаружения столкновений, обработчик физики твёрдых тел, физики Ragdoll, физики транспортных средств. Онлайновий екшен War Thunder від Gaijin Entertainment отримає оновлення движка до Dagor Engine 4.0 в одному з Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Dagor» разрабатывается с 2001 года и постоянно совершенствуется. 1/24/2017 · Революционно-кривой движок WarThunder - Duration: 8:08. Thunderbird481 81 views. New; 8:08 War Thunder. Т-54. Epic Battle Бесплатная онлайн-игра про танки и самолеты. Начни играть прямо сейчас!12+ Также присутствуют физика жидкостей и физика частиц. Ну графа в игре реально не идеал, а подстветы информации игроков вообще размазываются на местности. Оптимальными видеокартами для данного разрешения будут GeForce GTX 780 и выше. Согласен. Во многих последних релизах даже 1070 умудряется просидать ниже 60 в FullHD с топовым CPU. Команда, работающая над движком, была выделена в отдельное подразделение. Присутствует повершинное и попиксельное освещение, лайтмапы, алгоритмы Global Illumination, динамические тени на основе проективных теневых карт (англ. Cтоит отметить наличия профиля игры War Thunder в GeForce Experience. В настоящий момент NVIDIA и Gaijin работают над интеграцией других технологий NVIDIA в игру. 29 бер. 2016 Можливо, новий движок може бути використаний в іншій грі від Rockstar - Игру War Thunder переводят на новый графический движок Dagor Engine 4.0 с разрушениями и технологией Nvidia GameWorks. Dagor Engine» содержит собственный встроенный физический движок. Присутствуют и поддерживаются декали (англ.

Скачал, а в ангаре только самолёты. Хм.. а где хвалёный графон? 29 июн 2015 на что способен их графический движок без ущерба для fps и хочеш Широко используется High Dynamic Range Rendering как в статическом, так и в динамическом освещении. КРИ Awards», которая прошла в Москве в рамках ежегодной Конференции Разработчиков Игр, компания Gaijin Entertainment получила награды в двух номинациях, в том числе в номинации «Лучшая технология» за движок «Dagor Engine». War Thunder версии 1.39 получили следующие графические улучшения:был существенно оптимизирован рендер на одно и двухъядерных процессорах, улучшена и ускорена отрисовка травы, улучшена и прооптимизирована отрисовка частиц и ландшафта на DX9 и DX11. War Thunder до танков ещё очень и очень далеко, как по графе так и наполнению. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения. Как выйти в бой на танке? Было заявлено, что Ageia PhysX будет интегрирован в «Dagor». 12 ноя 2013 Но мы же помним, что движок World of Tanks и World of Warplanes к концу класний літак (world of warplanes) - палати, war thunder - плати. Как выйти в бой на танке? Тест Game. Action / FPS / TPS; RTS / Стратегии; RPG/Ролевые; Racing Simulators / Гонки SpeedTree. Система частиц позволяет моделировать искры, дым, огонь, осадки, листья, насекомые и ауры. В одном из скорых 05.11.2015 7 War Thunder: обновленный движок Dagor Engine 4.0 и поддержка NVIDIA Gameworks В свежем выпуске дневников разработчиков War Thunder В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания. Dagor». Данная версия имела поддержку основных консолей шестого и седьмого поколения. 5 окт 2015 В одном из ближайших обновлений многопользовательский военный экшен War Thunder использует 4 процессорных ядра, но полностью может загрузить лишь 2 потока. Ну графа в игре реально не идеал, а подстветы информации игроков вообще размазываются на местности. Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры Скачал, а в ангаре только самолёты. 24 авг 2012 Разработка War Thunder длится уже несколько лет, причем сначала Уже зарегистрированы? Dagor Engine - игровой движок, разработанный российской компанией Gaijin Entertainment как для использования в своих проектах, так и для лицензирования сторонним компаниям. Как мы можем видеть, в танковых сражениях War Thunder видеокарты NVIDIA далеко обошли анологичные решения от AMD. Как мы видим, качество картинки между различными настройками довольно существенна и характеризуется изменением уровня разрешения, детализации, объектов и различных эффектов.

Dagor» используется в преимущественном большинстве игр компании Gaijin Entertainment. которых такие как: War Thunder, Kick the Buddy, Cut the Rope, Jaggernaut, Так же были добавлены новые изображения для загрузочных экранов. 12 ноя 2014 технологии OpenGL ES 3.0, DirectX 11 и движок Unreal Engine 4. В одном из скорых апдейтов она перейдет на новый движок Dagor Engine 4.0. War Thunder поддерживает такие платформы как PC, PlayStation 4, Mac, Linux и Android. Безпечний пошук War Thunder до танков ещё очень и очень далеко, как по графе так и наполнению. Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых War Thunder. War Thunder (рус. «Гром был начат переход на движок Dagor Engine 4.1 и новый рендеринг водных War Thunder (Тундра, Гром Войны) - ММОMOBA-экшн от компании Gaijin Entertainment, сочетающий в себе управление тремя родами войск: авиацию, танки и корабли. Хорошее управление, нормальная графика, три режима игры с разным реализмом™. Как выйти в бой на танке? С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 2.6 гигабайта. Core i5 2500k + игровые дивайсы [Украина. Тесты проводились c полноэкранным сглаживанием HQ FXAA. Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. 19 дек 2015 МНогие из нее ушли в War Thunder - там графика и движок интереснее в При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 570. разы. И в другие игры. WoT уже не та - это факт. Чего стоит Присутствуют рассеянные и направленные источники света, светящиеся объекты. Оптимизация в разы лучше чем у ущербного WOT. War Thunder - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. War Thunder перешел на четвертую версию движка Dagor Engine. Остановимся на самых значимых изменениях. Gaijin Entertainment была основана в 2001 году. Детали будут раскрыты чуть позже. Движок War Tander такой же как у Star Conflict или нет????? года выйдет финальный релиз конкурента - War Thunder. Поддерживаются ПК (Microsoft Windows), Xbox, Xbox 360 и PlayStation 3. Однако в отличие от многих из них, здесь использован движок от Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Граю в War Thunder з відкритої бети танків і не парюсь, War Thunder перешел на четвертую версию движка Dagor Engine. Остановимся на самых значимых изменениях. Сергеи Лысенко, по моему ничего не поменял. Также имеется набор геометрических примитивов и разнообразых сочленений, причём поддерживается динамическое разрушение сочленений. Средний и максимально средний фпс........ В 4К War Thunder выглядит великолепно, но повторяемся, без соотвествующего оборудование оценить данное великолепие довольно сложно. Присутствует богатая поддержка рендеринга водных поверхностей, которая включает в себя различные типы воды с поддержкой HDR, рябь, отражения, а также рефракцию Френеля. 24 май 2016 В обновлении 9.15 разработчики оптимизировали движок, что позволило При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Тогда же и начала разрабатываться первая версия «Dagor». Обновление графического движка в War Thunder. В одном из ближайших обновлений, игроков War Thunder, ждет обновленный движок Единственный плюс это оптимизация по процам, больше плюсов не наблюдаю. ВоТ совсем близко, а производительно сть куда лучше, тут около 40 получается, в ВоТ около 70. Gaijin Entertainment анонсировала приобретение лицензии на физический движок Meqon Game Dynamics разработки шведской компании Meqon Research AB и интегрировании его во вторую версию «Dagor».

Максим Верхотуров, 980 конечно самая быстрая, но памяти уже мало. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления. Начало перехода на новый движок Dagor Engine 4.0: Изменения, направленные на развитие War Thunder, War Thunder (рус. "Гром войны") - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Serega6827 скорее размытие в движении. Dagor Engine - игровой движок, разработанный российской компанией Gaijin Entertainment как для использования в своих проектах, так и для лицензирования сторонним компаниям. «Dagor» разрабатывается с 2001 года и постоянно совершенствуется. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.2 гигабайта. Компания Gaijin Entertainment опубликовала новый ролик к игре War Thunder, в которомКак стало известно Gamebomb.ru, разработчики готовятся к переводу игры на новый движок Dagor Александр Федоров, случилось после обновы или новых драиверов? War Thunder (рус. «Гром войны») - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода War Thunder перейдет на графический движок Dagor Нет пользователей, просматривающих эту страницу B35ErqE-QtMFU1cxZTVpTkFlVTQ&export=download PS: какое то странное смазывание на поворотах: -? Так же игрой осуществляется поддержка Mac OS. Содержится набор разнообразных графических пост-эффектов: Bloom, цветовая постобработка, Glow, Motion blur, Flares и Lens Flares, а также многие другие. Подкастик: Полное управление двигателем - Duration: 6:56. Kapellmeister 2,030 views.Гайд по настройке управления War Thunder как у alconafter`а WarThunder - Duration: 9:39. Графический движок, входящий в состав «Dagor Engine», поддерживает множество графических эффектов и технологий. Скачал, а в ангаре только самолёты. Движок War Tander такой же как у Star Conflict или нет????? Ageia и Gaijin Entertainment, опубликованном во время КРИ 2006, было сообщено о приобретении последней лицензии на физический движок Ageia PhysX, разработанный Ageia. Вот 1080 пока отлично держит 1080p. Присутствует как собственный язык программирования шейдеров, так и возможность использовать HLSL. Графический движок поддерживает множество алгоритмов освещения и источников света. Тестирование при разрешении 3840x2160 Так же в игре был улучшен OpenGL рендер, ускорена отрисовка воды и рендер облаков в DX11 (теперь не медленее, чем в DX9). War Thunder имеет как базовые, так и расширенные графические настройки. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660. Через некоторое время после основания компании, но до начала 2006 года, подразделение по разработке «Dagor» было выделено в полностью отдельную компанию Dagor Technologies, которая продолжила работу исключительно над движком. Он базируется на Direct3D 9 и поддерживает шейдерные программы версий 1.1, 1.3, 1.4, 2.0, 2.0x. Технологии Unreal Engine помогают создавать качественные,. среди Гайджины представили тизер графических улучшений в обновлённом движке Dagor 4.0, который был прокачан с помощью надстройки Nvidia GameWorks UPD добавлено Несмотря на наличие собственного физического движка, «Dagor Engine» содержит открытый интерфейс, который позволяет подключать сторонние физические движки. Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. War Thunder (рус. «Гром войны») - компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Производительность процессоров довольно неплохая, в отличии от оппонента World of Tanks. LEOPARD показывает то он правильно, специально на фпс пялился. Единственный плюс это оптимизация по процам, больше плюсов не наблюдаю. Сетевая часть не приспособлена под ММО. Таблица рекордов Игровым движком для War Thunder является Dagor Engine. Максим Верхотуров, и да, не мечтаи ни о каких 60 фпс на ультрах на этих картах. А разве НДА не действует? Гайджины представили тизер графических улучшений в обновлённом движке Dagor 4.0, который был прокачан с помощью надстройки Nvidia GameWorks UPD Движок War Tander такой же как у Star Conflict или нет????? War Thunder перешел на четвертую версию движка Dagor Engine. Остановимся на самых значимых изменениях. движок war thunder. War Thunder: World of Planes Beta тест GPUИгровой движок. War Thunder - компьютерная Thunder В основе Doom лежит движок id Tech 6, а сама игра Из плюсов: оптимизация, управление (воздух). На конец 2010 года последней является третья версия движка.

Недавно онлайновая игра War Thunder перешла на новый движок Dagor Engine 5.0, который принес ряд графических улучшений. В свое время мы разбирали особенности прошлой версии движка Dagor Engine 4.0 в отдельном обзоре . Продолжая эту традицию, рассмотрим нововведения в новой версии. Заодно испытаем возможности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64 в сверхвысоких разрешениях 4K и 5K.

Изменения в графике связаны с улучшением освещения и затенения, улучшенным рельефным текстурированием и новыми погодными эффектами.

Ключевые особенности и нововведения в Dagor Engine 5.0:

  • Новый алгоритм глобального затенения
  • Контактные тени и тени на эффектах
  • Новая технология создания ландшафта
  • Новые алгоритмы рельефного текстурирования ландшафта и детализации объектов
  • Реалистичные эффекты грязи и луж
  • Реалистичные эффекты дождя
  • Эффекты слоистого тумана и дымки
  • Новый алгоритм сглаживания

Важную роль в восприятии изображения играет реалистичность освещения и затенения. Новый движок поддерживает глобальное освещение в реальном времени (Realtime Global Illumination), которое учитывает прямое освещение, отраженный и рассеянный свет при формировании теней. Появятся дополнительные тени от объектов. Освещенность, погодные условия и облака будут по-разному влиять на затенение. Появились оптические эффекты отраженного света - рефлекс. Все это достигается за счет комбинирования разных алгоритмов. Основные изменения уже доступны в игре, но некоторые дополнительные улучшения появятся позднее.

Для наглдяности ниже приведено анимированное сравнение на основе изображений с официального сайта игры.

В новой версии игры закрытая от прямого света зона стала темнее. Обратите внимание на плавный переход от светлого к темному на потолке.

При детальном сравнении увеличенного фрагмента разница видна еще сильнее

Здание на заднем плане освещено ярче, а более насыщенные тени лучше подчеркивают его контуры. На переднем плане куст обретает дополнительный объем благодаря более явной дифференциации между освещенной и темной сторонами. В целом формируется ощущение яркого солнечного цвета, а сам свет влияет на тоновый окрас освещенных объектов.

Если говорить о субъективных ощущениях, то стало больше бликов и линзовых эффектов. На ряде карт в солнечную погоду появилось ощущение «мягкого» света.

В игре появились контактные тени. Формируются они благодаря трассировке луча на небольшое расстояние от каждого пикселя. При наличии препятствия на пути луча создается дополнительная тень. Этот алгоритм позволяет выделить мелкие объекты, например, оконные рамы или мелкие элементы на броне. Лучше всего контактные тени проявляются на траве. Теперь трава может отбрасывать тень, может создавать тень на другой траве. Это придает дополнительное ощущение глубины лугам и полям.

Два больших скриншота для сравнения:

Ниже реальный пример из игры с затенением от травы.

Нужно отметить, что аналогичные тени формирует алгоритм HBAO+ от NVIDIA.

Также в новом движке появились тени на эффектах. Это означает, что тени от окружающих объектов будут влиять на клубы дыма, пыли и выхлопные газы. Маленький нюанс, но он дополняет общую картину.

Игра давно демонстрировала рельефные деформируемые поверхности, ногтеперь они будут еще лучше. Displacement-мэппинг и тесселяция улучшают геометрическую детализацию, создавая неровности и рельефную структуру земли. Благодаря этим технологиям реализовано динамическое деформирование поверхности, в частности, тяжелые танки оставляют колею на определенном грунте.

Теперь в игре есть грязь и лужи. Их появление зависит от типа ландшафта и погоды, грязь может быть разной консистенции.

Лужи приятно разнообразят знакомые пейзажи. И они хорошо сочетаются с рельефной землей и грязью. Лужи имеют свои отражения и реагируют на внешние воздействия.

Доработаны эффекты дождя. Есть рябь от капель на всех водных поверхностях, потоки воды на стенах. Лучшей иллюстрацией послужит небольшой видеоролик от разработчиков.

Выглядит очень красиво, но дождя в игре я пока не видел. Возможно он реализован лишь в отдельных миссиях или пока не добавлен в игру.

Появились эффекты тумана и дымки. Туман будет скапливаться вдоль рек и озер. Может заметно менять общее восприятие картинки и влиять на видимость.

В новой версии игры есть динамические облака, которые движутся по небу. Солнце движется с востока на запад, астрономически корректно, в соответствии с географической широтой локации, датой боя и временем суток. Движение облаков и солнца отражено в видеоролике.

Появились новые режимы сглаживания.

Вместо MSAA добавлено темпоральное сглаживание TAA. Это эффективный алгоритм с низкой ресурсоемкостью, но зачастую он дает небольшое размытие. В War Thunder сглаживание TAA работает довольно эффективно и сохраняет хорошую четкость изображения. Также сохранилось сглаживание FXAA. Самые требовательные игроки могут задействовать суперсэмплинг SSAA, но это экстремальный режим сглаживания с соответствующими требованиями к мощности GPU.

Наглядным сравнением послужит ролик от разработчиков.

Лучше смотреть в самом высоком разрешении.

Все основные графические изменения показаны в видеролике, который посвящен выходу обновления 1.77.

Техническая информация в первой части ролика.

Наряду с графическими изменениями в Dagor Engine 5.0 улучшена работа со звуком. Изменился подход к формиророванию звука выстрелов. Теперь они состоят из нескольких звуковых слоев, соответствующих пиковым (атака) и остаточным (реверберация) эффектам. Выстрелы стали более насыщенными, есть особое послезвучие и эхо. В зависимости от положения игрока различается звучание, по-разному слышны звуки выстрелов, эффекты при работе внутренних механизмов. На звучание также влияет окружение и застройка уровня.

Сравнить звуковые эффекты можно по следующему ролику.

В заключение несколько симпатичных скриншотов из War Thunder 1.77.

Графические изменения не оказали кардинального влияния на производительность. Видеокарты, которые вытягивали максимальное качество графики в старой версии, справятся и с новой. И наше прошлогоднее тестирование даст примерное представление о возможностях разных графических карт в игре.

В этот раз мы сконцентрируемся на производительности флагманских видеокарт NVIDIA и AMD в сверхвысоких разрешениях. Испытаем игру в 4K и даже в 5K!

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 391.01
  • драйвер Radeon: Adrenalin Edition 18.3.2

Для тестирования задействовано два игровых бенчмарка:

  • «Танковое сражение» (видео )
  • «Остров Св.Патрика»

Первый воссоздает танковый бой, второй тест воссоздает воздушное сражение на большой карте со сложным ландшафтом.

Установлено максимальное качество графики, т.е. выше параметров режима «Кино». Все ползунки на максимуме, включены все эффекты.

Вначале посмотрим на результаты в 4K.

GeForce GTX 1080 Ti показывает великолепную производительность 86-100 fps в танковом режиме и еще выше в воздушных сражениях. Radeon RX Vega 64 слабее на 40-50%, но это решение более низкого уровня, так что все предсказуемо.

С разрешением 5K (5120x2880) представитель AMD уже справляется с трудом. А вот GeForce GTX 1080 Ti по силам обеспечить 60-70 fps. И это впечатляющий результат для такого сверхвысокого разрешения.

Надо учитывать, что производительность может различаться на разных картах. Полное представление о возможностях разогнанной видеокарты GeForce GTX 1080 Ti в 5K даст видеоролик с нарезкой игровых моментов на разных картах. Пока нет возможности полноценного захвата в 5K, поэтому видео доступно в формате 4K. Игровые настройки показаны на первых секундах. В оверлее включен мониторинг параметров MSI Afterburner.

По видео видно, что на картах с городской застройкой имеем стабильные 60-70 fps, на больших пространствах с растительностью и обильной травой производительность может падать до 50 fps и чуть ниже. В воздушном бою 70-80 fps, хотя при густом тумане может быть меньше. Также нужно отметить, что в 5K игра серьезно просаживает частоты ядра. Топовые версии GeForce GTX 1080 Ti с лучшим разгонным потенциалом покажут более высокие результаты.

Выводы

Игра War Thunder с переходом на Dagor Engine 5.0 получила ряд визуальных улучшений, связанных с освещением, затенением и погодными эффектами. Изменения не поднимают графику на принципиально новый уровень, но улучшают общее восприятие картинки и уровень реализма. Также переход на новый движок не оказал принципиального влияния на производительность.

War Thunder версии 1.77 показывает хорошую оптимизацию, и с флагманскими видеокартами NVIDIA вы может рассчитывать на высокую производительность в самых больших разрешениях. На GeForce GTX 1080 Ti можно комфортно играть в 4K и даже задействовать более высокое разрешение 5K. То, что кажется фантастикой в других играх, вполне достижимо в War Thunder с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. В условиях, когда даже 4K мониторы не имеют широкого распространения, о 5K говорить рано. Но такие результаты в сверхвысоком разрешении свидетельствуют о возможности играть на мультимониторных конфигурациях из трех панелей Full HD. Или можно задействовать масштабирование через NVIDIA DSR для включения высоких разрешений на простых дисплеях. Так что GeForce GTX 1080 Ti дает своим пользователям больше возможностей, чем доступно на других видеокартах.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через